Гарантия на товар
Покупая у нас Вы ни чем не рискуете!
Мы работаем только с официальными производителями и генеральными дистрибьюторами! Все товары имеют долгосрочную гарантию от производителя. Мы работаем в соответствии с законодательством РФ. Каждый заказ перед отправкой покупателю тщательно проверяется на комплектность и целостность. Вы можете воспользоваться услугой страхования груза. Наши курьерские службы надежно упаковывают каждый заказ в несколько слоев защитной пленки, складывают в отдельную коробку и фиксируют скотчем. Мы работает только с проверенными службами доставки.Возврат товара надлежащего качества:
Чтобы вернуть заказ, необходимо оформить заявление на возврат. Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после покупки, не считая даты приобретения, если соблюдены условия: 1. Товар не был в употреблении, отсутствуют следы запуска и эксплуатации, товар находится в упаковке со всеми фабричными ярлыками. 2. Сохранены внешний вид, потребительские свойства и комплектация. 3. В наличии чек, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине. 4. Товар не был изготовлен на заказ, по вашим индивидуальным параметрам.При соблюдении вышеперечисленных условий интернет-магазин выплачивает полную стоимость покупки клиенту в течение 10 дней с момента обращения, кроме расходов на доставку.
Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту клиента. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.Возврат товара ненадлежащего качества:
Возврат либо обмен товара ненадлежащего качества (имеющего заводской брак) производится только после предоставления подтверждения наличия заводского брака отправкой рекламации в официальное представительство производителя товара. Запрос на наличие брака у приобретенного в нашем интернет-магазине товара вы можете сделать в течении двух недель после покупки.Сервисное обслуживание:
Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится cпециализированными авторизованными сервисными центрами производителя. Адреса всех АСЦ производителя указаны в гарантийном талоне каждого товара. Всю дополнительную информацию вы можете получить по телефону: +7 (495) 175-57-51 , по электронной почте: info@san-comfort.ruОбращаем ваше внимание! При возврате товара услуги курьерской службы оплачиваются дополнительно согласно тарифам выбранной курьерской службы.